На ПРЗ появится новая линия сборки рам
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» готовятся к монтажу оборудования для новой линии сборки рам.
В рамках проекта по модернизации на заводе должно заработать производство, включающее в себя три больших линии: изготовление лонжеронов, окраска деталей рам и сборка рамы. Общая площадь нового производства составит около 15 тыс. кв.м. Цель проекта – организовать производство рам из высокопрочной стали с коррозийной стойкостью 1500 часов в камере соляного тумана, что превысит показатель сегодняшних дней в три раза.
Сейчас на заводе функционирует два сборочных конвейера, построенных более 40 лет назад и рассчитанных на длину рамы до девяти метров. Новая линия будет значительно отличаться от своих предшественников – вместо 20 позиций сборки будет оставлено только девять, и собираться будут рамы длиной до 14 метров. Линия сборки рам включает в себя два автоматизированных склада окрашенных деталей и лонжеронов, автоматическую транспортную систему для перемещения деталей, участок клёпки поперечин и конвейер сборки. Конвейер сборки будет оснащен оборудованием для облегчения процесса сборки рабочими.
Полностью автоматизирована логистика на линии. Она включает в себя процессы по перемещению деталей на участке завески, транспортировке деталей к линии окраски, автоматическую перевеску на окрасочную траверсу и обратно, размещение деталей на автоматизированном складе и подача их на позицию сборки. При проектировании линии был применен принцип End-to-end – сквозная работа без лишнего перекладывания. Лонжероны после окраски в автоматическом режиме подаются на склад и под потребность производства доставляются на первую позицию сборки.
Сейчас оборудование находится в процессе поставки. Пуско-наладочные работы запланированы на декабрь 2020 года. Линия рассчитана на 65 тыс. рам в год.
Следующая новость: «КАМАЗ» объявил конкурс профориентационных проектов.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен