«КАМАЗ» запустил онлайн-запись в сервисные центры
«КАМАЗ» добавил в «Личный кабинет автовладельца» возможность онлайн-записи в автосервисы официальной дилерской сети. Сервис упрощает взаимодействие с дилером на всех этапах обслуживания автомобиля.
Функционал онлайн-записи в автосервис позволяет пользователю личного кабинета найти ближайший к автомобилю сервисный центр, оценить его текущую загрузку, создать заявку с описанием поломки и отслеживать статус ремонта онлайн. Данные по заявке попадают напрямую в 1С систему дилера. На странице «Записи в автосервис» отражена плановая дата выдачи автомобиля и статус заявки. Сейчас пользователю доступны пять основных статусов: согласование сервиса, записан в сервис, в ремонте, готов к выдаче, выдан.
На данный момент подключены 18 дилеров в городах Тамбов, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новый Уренгой, Ульяновск, Москва, Тюмень, Челябинск, Уфа, Саранск, Омск, Орёл. В этом году «КАМАЗ» продолжит подключать к личному кабинету дилеров по всей стране.
Воспользоваться личным кабинетом могут как частные лица – владельцы одного грузовика КАМАЗ, так и юридические – с большим автопарком. Чтобы получить доступ в сервис, необходимо зарегистрироваться на сайте https://fleetly.kamaz.ru/ и добавить свой транспорт во вкладке «Автопарк» по VIN-номеру и ПТС автомобиля.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Московской области.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр